Глаза души. Когда человек достигает чистоты души,,
Тогда Бог сначала открывает ему одно духовное око. С помощью этого духовного
Глазом, он видит тайны творения, природы. Это называется теорией
Существа. Здесь вы видите все, что нас окружает, у нас есть деревья, у нас есть цветы, у нас есть
Трава. Все это есть в каждом маленьком деревце, в каждой маленькой птичке, в каждой маленькой рыбке в мире.
Море, в каждой морской звезде - все это скрыто тайной. Природа полна
Скрытые тайны. Эти.
Это и есть то, что есть в каждой тайне, в каждом творении, в каждой твари,
Причина, то есть разум, который существует, причина, которая существует, это и есть
Его причина. Да. Его причина - это слово, означающее причину его существования. Этот
Является причиной существования каждого творения и раскрывает его тайну,
То есть, оно открывается только по милости Божьей. Мудрый Соломон был одарен им.
Мудрый Соломон был одарен этой мудростью, откровением теории.
О существах. И отцы говорят, на самом деле, святой Иосиф из Пелайотиса говорит, что
Теория бытия - это первое откровение, которое Бог даст людям.
Человек, когда он хочет раскрыть ему свои тайны, Бог дает ему теорию.
О существах, которые, по его словам, предназначены для начинающих, говорит дедушка Джозеф, так что
Когда Бог открывает ваш единственный духовный глаз, вы видите
Теория существ, то есть вы видите причины существования существ, и в этом смысле
Благодаря переживанию благодати человек может видеть все творение.
Прославляя Бога. Согласно этой теории, когда Бог воздействует на человека с благодатью
Боже, что делает человек? Он видит, как все творение прославляет Бога.
Святой Элоанос достиг этой точки зрения. Он ознакомился с этой теорией и объяснил ее.
Он объясняет. Он сказал, что каждый цветок, каждая травинка прославляют Бога. И
Святой Порфирий пережил то же самое.
У старца Ефрема Филофеевича тоже был такой же опыт. Что ж, это первый шаг в
Теоретизирование. Второй шаг - это когда Бог открывает ваш правый глаз,
Другой духовный глаз, и тогда вы видите нетварный свет. Нетварный свет - это
свет, энергия Бога, энергия Святого Духа, которую
Бог открывает, когда захочет, тому, кому захочет. Но чтобы достичь
Вы должны достичь чистой души. И авва Исаак говорит, что, естественно, человек обретет способность видеть свет Божий, когда его душа исцелится.
Когда исцелятся оба его духовных глаза. И, как он говорит, физическое
Глаза не могут видеть свет, если они больны, то есть если вы этого не делаете.
У вас катаракта. Вы видите темноту. Ваш глаз не может видеть свет.
Но когда глазной хирург вылечит вашу катаракту и удалит
Когда вы снимаете окалину, которая препятствует проникновению света, вы видите свет. То есть, когда
Глаз, физический, исцелен, вы видите этот солнечный свет. Аналогично, когда
Духовное око, два духовных глаза исцелены, и тогда вы естественным образом видите свет Божий. Вы не просите об этом. Это приходит само собой. Так почему же мы этого не делаем
Видишь это? Потому что у нас нет чистой души, и потому что Бог не допускает этого сейчас
. Потому что Бог не хочет, чтобы мы видели это здесь. Он питается своим светом, потому что хочет
Обязать нас. Что ж, он правитель и не хочет лишать нас
Свобода. Если хочешь, верь ему. Потому что все неверующие и атеисты, если
Бог показал им свой свет, который сиял в их пользу, и они немедленно поверили.
Они не могли этого отрицать, поскольку это был ужасный опыт. Ну, так
То, что Бог не заставляет вас принимать его, он не показывает вам сейчас, а хочет от вас.
Быть спасенным через веру. И когда он покажет вам знание, основанное на вере, когда он приведет вас к знанию? Когда вы поверите и обретете чистое сердце. Пусть
Чистое сердце, которое видит Бога. Когда вы обретете чистое сердце,,
Тогда Бог покажет вам свой свет. Прежде чем он захочет, чтобы вы были спасены по вере. Он не хочет
Показать это в самом начале. Поэтому вы должны поверить. Идите и делайте из всех учеников.
Нации. Крестя их во имя Отца и Святого Духа.
Дух. Тот, кто верит и крестит, будет спасен. Говорит гностик. Тот, кто верит.
То есть тот, кто верит в слово Апостолов, в слово Евангелия, и крещен в Святой Купальне, и живет с покаянием в своей жизни, и
Он достигнет своей аскетической борьбой и молитвой чистоты души. Он достигнет
Увидит Бога, когда обретет чистую душу. Что ж, тогда он познает Бога. Вот почему
Святой Офроний очень ясно объясняет, что происходит, когда человек видит
Нетварный свет, который является светом Божьим, и описывает его там очень красиво.
Он говорит, что это похоже на то, на это, на это, потому что он видел это, и это настоящий свет.
Свидетельствуйте, как это, о знании Бога, а затем позвольте Богу показать это, он уважает
тайны, он постоянно называет их тайнами,
с чего, конечно, Бог начинает и показывает вам тайны, когда он дает вам
Молитву здесь, в вашем сердце. Он начинает и показывает вам тайны. Ну, по
Все это означает, что когда вы видите действие в свете, вы начинаете с того, что видите себя.
Теперь вы постоянно участвуете в предвкушении Царства Божьего, и вы живете в царстве
Бога, в той мере, в какой Бог дает вам этот опыт и жизнь. Когда вы видите
Действуйте в свете, это вместе. Это подтверждает тот факт, что это также показывает вам, что.
Христос - это Бог. То есть божественность Христа подтверждается поступком.
И на самом деле, Иов говорит, что когда вы видите святых, Бог может довести вас до крайности.
Смирение, чтобы, когда вы увидите истину в истинном свете,
Тогда вы достигнете крайнего смирения и по-настоящему поймете, что
"Твоя природа такова, что ты - прах и зола", - говорит Иов. До того, как я услышал, что он сказал о
Ты, теперь, когда я увидел тебя, я прах, рядом с ним, говорит он, хун-хун-хун, и поэтому я так думаю.
Я - прах и пепелище. Вот почему святые говорят, и дедушка Джозеф часто повторял, что.
Человек - это прах и зола. Ваша природа - это прах и пепел.
Вы ничего не можете сделать без милости Божьей. И вы испытываете это, когда видите, как
Ак, в свете того, что ты - пыль и пепелище. Ты переживаешь это с чувством души. То есть,
Это становится для вас опытом. Это становится абсолютным знанием. Ты знаешь
Этот. Итак, когда вы видите хлеб света, у вас возникает ощущение, что вы - ноль, и в то же время вы видите величие Бога и сравниваете себя с тем, кто
Это ничто по сравнению с величием Бога, и вот вы поражаетесь этому. И отцы,
Теологи говорят, что, когда мы видим свет, он неописуем, потому что его нет.
Напоминают все, что вы знаете, о неизвестном. Давайте обратимся к апофатической теологии. Ты знаешь
Бог, неизвестный. То есть, вы видите его, вы видите чудо, удивительную
Феномен перед вами. Вы восхищаетесь этим, но не можете понять, что именно
Это так, и вы познаете неведомого Бога, а значит, вы познаете тайны Божьи в
Способ, который неизвестен и не может быть передан на языке. Это то, что происходит в
Апостол Павел, когда он взошел на третье небо и увидел свет хлеба,
не мог говорить и пересказать то, что он увидел, потому что человеческий язык не способен
Передать эти небесные явления.
No comments:
Post a Comment