Friday, October 17, 2025

ELDER GALACTIA

 Она общалась со святыми. Она беседовала с ними. Несколько раз.

Я видела Пресвятую Богородицу, и иерусалимец даже сказал мне, что это её фотография. Это не иконографическое изображение. Если Росолимица изображает её идеально, то у неё все физические черты сына. И у неё голубые-голубые глаза. Лицо у неё немного длинноватое и узкое. Оно не круглое. И в ней есть скромность и смирение. Мне нравится, говорит она мне, видеть её. Иногда я возвращаюсь в прошлое и вижу её, когда она держала вот такую ​​сумку, похожую на ту, что сейчас держат афонские женщины, и шла к Елизавете.

Как будто я вижу её сейчас, говорит она ей по пути к Елизавете беременной. Какая скромность, какое величие, какая скромность и величие, какое смирение. Это, говорит он мне, самое действенное выражение величия Богородицы. Когда он видел святых, он видел их в свете Божьем, во славе Божией, и это форма теопического видения. Это теопическое видение, и меня поражает, как он описывал характеристики каждого из них. Он сказал мне, что самый высокий святой – это Продром 2 и самый строгий из посетителей. Самый строгий из посетителей. Мы тоже видим его на иллюстрации. Кажется, у него длинные ноги. Именно так изображают его агиографы, когда изображают его в полный рост. Затем он говорит мне, что святой Мина следует за ним. Святой Мина очень крупный, огромный, плоскогрудый, как он говорил мне, много спин, коренастый, кудрявый, с волосами и бородой, и преклонного возраста. И он даже говорит мне: «Каждый его шаг – как проплывающий корабль». Корабль. То есть он оставляет свой след. Он

очень, потому что был тучным, огромным, огромным.

Святой Георгий и святой Димитрий – среднего роста. Маленькие дети,

но подобны ангелам, потому что были очень чисты. Мой сын, святой Никита

выше святого Георгия и святого Димитрия, ниже святого Мины. Но он, мой сын, был большевиком. Он остался в

эпоху большевиков и так называл русских.

Потому что он из тех мест, потому что он полностью блондин. Так же, как мой дед был блондином, его борода и волосы до самой старости были как лён, трава, растущая на Крите. Так же и святой Мина, святой Никита, святой Тит, апостол Тит Критский, высокий и почтенный.

Что ж, святой Нектарий не очень низкий, но и не очень высокий, как и святой Николай. Самый низкий святой — святая Афемия, а самый величественный, высокий и красивый — святая Екатерина.

Другими словами, она описала особенности каждого святого, и это было своего рода

теоптасия. У меня есть эти документы, которые являются живым свидетельством

церковного опыта. Нравится нам это или нет. Подобно тому, как святая Геронтида Агалактия следует по тому же пути, что и пророки, апостолы, мученики, исповедники, святые и праведники. Да исполнится

её святое желание.


No comments:

Post a Comment