Tuesday, October 1, 2024

Я видел во сне, что случилось с погибшими людьми из самолета "Гелиос".

когда разбивается солнце самолета, Однажды ночью, не совершая никакой особой молитвы, я увидел во во сне одну маленькую девочку, которая сказала мне: "Ты знаешь меня? Нет, любовь моя, кто ты? Я летел на самолете "Гелиос" с мамой, братом и отцом, у нас был еще один ребенок. но мы не взяли его с собой, жаль, но теперь мы в раю и не знали, что рай так хорошо, с нами, Жаль, я не знал, что в раю так хорошо. к сожалению, Мы не взяли с собой ребенка. И мы остались одни в раю. В другую ночь я увидела другую девочку 10-12 лет? Она сказала мне: меня зовут Эвелин, ты меня знаешь? Я ей говорю: "Нет". Мы летели на самолете "Гелиос", тебе не было страшно? Нет, нас не было в самолете, когда он падал. Наши Ангелы отвели нас к Христу за несколько минут до падения самолета. Я спросил ее: ...вы не проходили мимо платных домов? Что это такое? Дьяволы. Мы не видели никаких дьяволов. Наши Ангелы привели нас к Иисусу. Христос короновал нас как свидетелей, и мы счастливы. Вы видите мою маму? Прежде чем я успела что-то сказать, я оказалась в раю, очень красивом месте, полном цветов, я спросила мать, что ты сейчас делаешь? Я срезала цветы из своего сада, чтобы подарить святому Фануриосу, который празднует сегодня. Послезавтра празднует святой Продромос. Креститель был обезглавлен, и он очень счастлив, находясь рядом с Христом Для вас люди, которые вы были на земле, услышав о несчастном случае, вы сказали, что это трагедия, но для нас это было лучшее время в нашей жизни. Мы очень счастливы с Христом, потому что, не спрашивая нас, он поместил нас в рай. Я счастлив, потому что здесь я со своей семьей. Здесь нет ночи. Каждый раз мы знаем, кто празднует. Мы очень счастливы с Христом, потому что, не спрашивая нас, он поместил нас в рай. Я счастлив, потому что я здесь со своей семьей. Здесь нет ночи. Каждый раз мы знаем, кто празднует. Пока она говорила со мной, я проснулась ото сна. Через некоторое время другие люди, у которых были родственники в самолете, начали спрашивать о своих родственниках, которые были в самолете. Я сказала Богу. Я теперь причина, чтобы создать такую проблему для остальных людей, которые были в самолете, не зная, что они были в самолете. были в самолете, не знают остальные семьи, находятся ли их родственники в также в раю? для вас, людей, которые были на земле, когда вы узнали об аварии, вы сказали. трагедия, но для нас это было лучшее время в нашей жизни. Мы очень счастливы с Христом, потому что Он, не спрашивая нас, поместил нас в рай. Я счастлив, потому что здесь я со своей семьей. Здесь нет ночи. Каждый раз мы знаем, кто празднует. Пока она говорила со мной, я проснулась ото сна. Все проходили передо мной, представляясь, и одна женщина сказала мне: "Я беременна. Я была беременна и была на 5 месяце беременности моим ребенком. Сейчас я в раю с мужем и ребенком. Я спрашиваю ее, как же так? Я говорю ей, если некрещеный ребенок был спасен? Она ответила: я была крещена, и Христос принял его как крещеного. и Христос принял его как крещеного. Через некоторое время некоторые другие люди, у которых были семьи в самолете, начали спрашивать об их жизни тех, кто был в самолете. Я сказала Богу. Я теперь причина, по которой возникла такая проблема для людей/ для остальных людей. которые были в самолёте, не знают о семьях остальных, есть ли их родственники в Раю? Раю? Через 2,3 ночи вижу другой сон, много людей пришло ко мне в гости, говоря мне, что мы все здесь, в Раю, и каждый из них проходил передо мной и представлялся. себя, говорил, рассказывал мне всю свою историю, но я не помню всех их имен. то есть эмбрионы живы; Теперь я расскажу вам кое-что, Однажды некоторые люди пошли к отцу Паисию и сказали ему, что на Кипре одна монахиня говорит, чтобы мы зажигали свечи за нерожденных младенцев. Паисий сказал им: не слушайте ее... она сумасшедшая, не бывает нерожденных младенцев. в загробной жизни. Ночью он увидел сон, услышав множество голосов, плачущих и просящих помощи у Бога. громко просящих помощи у Бога, затем он спросил кого-то рядом с ним, кто эти люди, и они сказали ему, что это нерожденные дети. и они сказали ему, что это нерожденные дети, которых убивают их матери. и на следующий день отец Паисий сказал им зажечь свечи..

No comments:

Post a Comment